Стереотипы и заблуждения в спорте

Стереотипы и заблуждения в спорте

Будь то телевизор или красивый цветной журнал, все они призывают к совершенно бесполезным вещам и атрибутике в жизни и спорте в частности.

Люди массово заражаются бредовыми идеями о стиле жизни и одежде, красоте и физической форме. За этой красивой оболочкой теряется внутренняя сущность многих вещей. К примеру, посещать фитнес-центры, это модно,  да, к тому, же, и выглядеть Вы там должны соответственно. Сомневаюсь, что там Вы увидите измазанного мелом человека, которому плевать на свой внешний вид и окружающих его людей в момент «битвы со штангой».Стереотипы и заблуждения в спорте

Скорее всего, Вы там встретите людей, чрезмерно следящих за своим имиджем даже во время рабочего подхода в упражнении. Кстати, некоторые даже носки специальные носят!
Это все ложные стереотипы нашей с вами повседневности. А повседневность – это рыночная экономика, которая живет продажами. Чем больше продано товаров (неважно какими способами), тем больше шансов на дальнейший успех. Сейчас все торговые точки, которых в 10 раз больше чем нужно, переполнены. Товаров столько, что заставить людей все это купить становиться все сложнее. А если товары продаваться  не будут, то вся рыночная система рухнет как карточный домик. Логика понятна? Теперь ясно, зачем людям до тошноты, миллионный раз рекламируют одни и те же товары (ну может лишь в разной упаковке)? Происходит навязывание ложных стереотипов, всеми доступными средствами вплоть до работы на подсознание человека, с которым вообще шутки плохи. Люди теперь действительно начинают думать, что дорогой мобильник каким-то образом их позиционирует в социальной структуре. Понятно, что я обобщаю и утрирую, это относиться не ко всем, но в массе людей в общем уже давно укоренились рыночные стереотипы и ценности.

Теперь о том, как это все относится к спорту? Ложные стереотипы работают в полной мере и здесь. Почему-то ни в какой рекламе Вы не встретите призывов к тяжелой отказной работе, как средству самосовершенствования. А зачем это надо рыночной экономике? Прибыли от  этого не будет никакой. Зато, если человеку навязать красивые спортивные центры с умопомрачительными ценам на абонементы, да еще и внешний вид «успешных» фитнес-моделей популяризировать, то можно массово продавать никому не нужную фактически спортивную одежду вплоть до термоносков в которых ноги не потеют. Вот с этого и будет прибыль!Стереотипы и заблуждения в спорте

Ранее уже писалось о том, что такое спортивный хлам, и почему его не нужно приобретать, повторю еще раз – все эти велотренажеры, беговые дорожки, эллиптические тренажеры, созданы лишь для того, чтобы Вы их купили, для Вас лично от них пользы никакой нет, Вы просто пару раз ими попользуетесь а потом отправите в дальний угол в качестве вешалки или на балкон. Продать этот мусор за те же деньги, что Вы заплатили, практически нереально, поэтому, сто раз подумайте, нужна ли Вам эта новомодная беговая дорожка со встроенным спидометром и пульсомером.Стереотипы и заблуждения в спорте

Не верьте стереотипам, они зачастую оказываются мифами и не приносят пользы, а наносят только вред. Некоторые думают, что невозможно привести себя в форму без фитнес-центра и персонального тренера. А Вы сначала попробуйте и убедитесь, что нет ничего невозможного.

Оцените статью!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.